Компания «Internet-PRomotion» предоставляет услуги по продвижению Вашего бизнеса в Интернете: разработка и создание сайтов в Иркутске; оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов; веб-дизайн; хостинг и регистрация доменов; интернет-реклама: баннерная и контекстная реклама. Подробнее


Как развивать свой бизнес в кризис ?

Финансовый кризис заставляет многие бизнесы оптимизировать расходы. Вместе с тем, необходимо развиваться дальше и привлекать клиентов, рекламируя свои товары и услуги. Интернет-реклама успешно решает эти задачи при ограниченных бюджетах. 

О финансовом кризисе сейчас не говорит разве что ленивый. Телевидение и газеты дружно предсказывают очередной апокалипсис, безработицу, падение доходов и прочие беды и напасти для нашей экономики и населения. 

Для многих предприятий сферы малого и среднего бизнеса встает вопрос оптимизации бизнес-процессов и расходов. Все решают эти вопросы по-разному. Кто-то увольняет сотрудников и сокращает бизнес, кто-то пытается развиваться и расти и в кризис. Сворачивание деятельности никогда не приводило к хорошему результату в бизнесе. В период кризиса, наоборот, надо работать более интенсивно, «стиснув зубы». И с верой в светлое будущее.

Для многих компаний встает вопрос: «как развиваться дальше, но не тратить на это много денег?» Под развитием понимается, прежде всего, привлечение новых клиентов. А клиентов привлекает реклама. С «кризисной» точки зрения Интернет - реклама достойна того, чтобы на нее пристально обратили внимание. Прежде всего, из-за своей дешевизны. По сравнению с другими видами рекламы (газеты, журналы, наружная реклама) Интернет - реклама на порядок дешевле и на порядок эффективней. 

Кризис - оптимальное время для бизнеса перевести рекламные бюджеты из оффлайна в онлайн.



Чем «плоха» оффлайн реклама?

Оффлайн реклама в умелых руках является мощным инструментом для решения задач продаж товаров (услуг), а также инструментом имиджевой рекламы. В ситуации, когда бюджеты на рекламу урезаются, оффлайн реклама может оказаться неэффективной для ряда бизнесов. Причин несколько:

1. Цена оффлайн рекламы

Размещение и изготовление рекламных носителей выливается в круглую сумму. От нескольких тысяч, до нескольких десятков и сотен тысяч долларов. В Интернет - рекламе можно провести рекламную кампанию посредством оптимизации сайта (SEO) или контекстной рекламы с начальным бюджетом от 15 000 рублей. 

2. Отдача от оффлайн рекламы

Стоимость контакта или продажи с оффлайн рекламы гораздо выше, чем при использовании Интернет - рекламы. Кроме того, оценить отдачу от оффлайн рекламы довольно тяжело. Отдачу же от рекламы в Интернете оценить легче. Всегда можно понять, сколько человек перешло на сайт. Существуют также методы оценки количества обращений с Интернет - рекламы.

3. Качество оффлайн рекламы

В России отсутствует как таковая школа рекламы. Ведь почти 70 лет рекламой никто серьезно не занимался. Классиков рекламы и о том, как рекламу надо профессионально делать, тоже почти никто не читал. Как результат - подавляющее количество рекламных материалов (щиты, рекламные статьи, штендеры, вывески, наружная реклама и др.) - сделаны непрофессионально. И отдача от такой рекламы невысокая. А затраты - существенные. 

4. Таргетинг оффлайн рекламы

Оффлайн реклама не позволяет точно настроить рекламные носители для определенной группы аудитории (например, по региональному признаку или по дням недели или по интересам аудитории). У интернет - рекламы есть возможности для показа рекламы пользователям из определенного региона, по дням недели и даже по часам. Кроме того, реклама показывается только тем, кто интересуется вашими товарами и услугами.

Какие «антикризисные» решения полезны для бизнеса?
Однозначно можно сказать, что онлайн реклама представляет собой оптимальное решение в условиях кризиса.

Самые простые решения и самые оптимальные по соотношению «цена-качество» - это сочетание поисковой оптимизации сайта (SEO) с контекстной рекламой

Это решение можно охарактеризовать следующими параметрами:
Высокая скорость привлечения аудитории. Уже через 1-2 недели на сайт будет приходить целевая аудитория, за счет включения контекстной рекламы.
Низкая стоимость привлечения аудитории. Потенциальный клиент будет обходиться по цене от 3-х рублей (в десятки раз меньше, чем при использовании оффлайн рекламы и других видов Интернет - рекламы).
Высокое качество аудитории. На сайт привлекается аудитория, заинтересованная в ваших товарах или услугах. В отличие от оффлайн рекламы, где явной заинтересованности человека нет. 
Низкая стоимость самой рекламной кампании. Для компаний малого и среднего бизнеса можно предложить решение на бюджет от 15 000 рублей в месяц. Такой бюджет по силам почти любой компании.
Высокий охват аудитории. Охват аудитории у Интернет - рекламы в настоящий момент сопоставим по охвату аудитории у телевидения. И в течение ближайших нескольких лет будет расти вместе с числом активных пользователей «Интернета». 

Вывод: в условиях кризиса и оптимизации рекламных бюджетов, наиболее рентабельно вкладывать деньги в Интернет-рекламу. Самыми рентабельными в условиях ограниченного бюджета являются такие виды инструментов как поисковая оптимизация (SEO), продвижение в поисковых системах и контекстная реклама.
источник (Компания «ВебПроекты») http://webprojects.ru